Продукция

Наши преимущества







Участок загрузки зерна

Участок загрузки зерна

Участок загрузки зерна

Объектом проектирования является участок загрузки зерна в железнодорожные вагоны ХПП, расположенный в г. Льгове Курской области. Проект выполнен для применения в районах с сейсмичностью менее 7 баллов по шкале Рихтера. Участок загрузки выполнен в виде трех отдельных блоков, связанных технологически:
1) весоизмерительный блок, встроенный в полотно ЖД пути нормальной колеи;
2) блок временного хранения (четырехячеистый бункер) с устройствами заполнения вагонов;
3) блок загрузки бункера в виде нории с самотечными трубами.
Весоизмерительный блок выполнен на отдельном железобетонном фундаменте, предусматриваю-
щем установку четырех весоизмерительных балок длиной 3500 мм. Фундамент блока располагается
в осях Б - В, рядах 1-4, 6-9.
Блок временного хранения выполнен в виде четырехсекционного бункера прямоугольной формы
с четырьмя воронками, оборудованными приводными шиберными затворами. Положение осей воронок
выбрано соответствущим расположению загрузочных люков 4-х осного крытого вагона-хоппера для
зерна модели 19-752. Бункер опирается на балочную клетку, состоящую из продольных и попереч-
ных балок из двутавров и швеллеров, усиленных листом. Балочная клетка опирается на ряд колонн,
выполненных сквозными из швеллеров, соединенных планками. По колоннам установлены кресто-
образные продольные и Л-образные поперечные связи. Пролет блока 5200 мм, шаг колонн принят
3000 мм.
Блок загрузки бункера предусмотрен в виде нории МН-175 производительностью 175 т/час.
Распределение зерна по отсекам бункера производится посредством самотечных труб диаметром
325 мм.
Проект участка выполнен в соответствии с требованиями Строительных Норм и Правил.
Расчет содержит:
- определение геометрических размеров элементов загрузочного устройства;
- геометрический анализ структуры несущих конструкций;
- построение и выбор нестандартной расчетной схемы каркаса с учетом условий эксплуатации;
- определение нагрузок;
- проверку прочности и устойчивости металлоконструкций, узлов, деталей и сварных швов в наибо-
лее неблагоприятных условиях нагружения, определяемых существущими нормами.
При изменении параметров металлоконструкции или фундаментов сооружения, а также материа-
лов или размеров составных частей и элементов расчеты подлежат переработке или корректировке
в зависимости от степени изменения.

Подготовка производства...

В настоящее время производственно-технический потенциал предприятия и конкурентоспособность выпускаемой продукции во...

Подробнее...

Финишная обработка...

Одним из основных факторов, обеспечивающих динамику социально-экономического развития регионов, является создание...

Подробнее...

г.Тула, ул.Морозова д.1, корпус Б
Тел.: (4872) 31-25-76
Тел.: (4872) 36-17-62

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Работает на Amiro CMS - Free